Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:48 

Флешмоб


1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

i-cyhiraeth
1. Каково это - быть гильдмастером?
Да так же, как и быть офицером, разве что в сложных случаях уже не прикроешься Эларом.
С одной стороны, в силу характера, мне было бы намного проще останься я офицером, все же я больше исполнитель, а с другой - я за полгода-год уже знала, что гильдмастером мне быть и как-то смирилась.
2. Почему именно кросспольные персонажи?
Нууу, дело в том, что в большей части книг, что я читала, ГГ - мужчина, тоже самое касалось моих первых игр, где просто отсутствовала возможность выбрать пол (машем ручкой Magic&Mayhem, Готике, Avencast и др.). И у меня как-то сложился стереотип, что бегать в доспехах, махать мечом и разбрасываться фаерболами должен мужчина, дело женских персонажей - лечить и не лезть.
Исключение - Джахейра из игры Baldur's Gate и Тайнери из Ритуала Е.Нечаевой (не путать с Ритуалом Дяченко)
3. В какие еще игры, помимо WoW, ты играешь?
Во все партийные рпг, которые выходят, если даже не допройду игру, то хотя бы посмотрю на нее. Еще играю в Diablo 3, когда не хватает ни на что более интеллектуальное. Нежно люблю третьего Ведьмака, но особо поиграть никак не получается. Из последнего мне очень понравился Tormentum - Dark Sorrow, неожиданный выбор для меня, - это Point & Click, но там такие шикарные экраны, я хочу скринить ВСЕ. В общем-то в этой игре лучшее - невероятные арты.
4. Кто ты по профессии?
Дизайнер
5. У тебя, насколько я помню, была такса. Как ее (его?) зовут?
Полина, старушечке уже 11 лет.
6. Как ты предпочитаешь отдыхать?
Прогуляться по городу, сходить в парк. Идеально, если получится оказаться подальше от людей.

Altavista
1. У тебя когда-нибудь были длинные волосы? И хотела бы ты такие, если нет?
Были в школе, за ними ужас как неудобно ухаживать, плюс они волнистые, а выпрямлять мне и лень, и не хочется.
2. Какое у тебя отношение к фанфикам, как к явлению?
Я не люблю плагиат, поэтому вообще очень отрицательно отношусь к использованию чужих персонажей и мира. Исключение - настольные игры со своей системой, вроде ДнД, Патфайндера, Варкрафта (хотя последний больше не поддерживается и вообще не относится к лору), там это нормально, многие игроки свои отыгрыши записывают.
3. На какое из условных "удовольствий" тебе никогда не жалко или почти никогда не жалко тратить деньги? (ну типа, кто-то покупает дизайнерский туфли за большие бабки, кто-то готов регулряно платить за дорогой любимый шоколад, в таком духе).
Ммм, не знаю, я мороженое люблю, например, но без фанатизма. Наверное, на какие-нибудь дурацкие футболки, я питаю к ним слабость.
4. Как ты ощущаешь свой возраст? Думаешь, что тебе уже много лет, мало, как раз, или вообще не думаешь об этом?
До 25 вообще не задумывалась ни о чем, сейчас уже хочется что-то менять, что-то делать великое, да А вообще возраст не ощущаю, я вообще не представляю, как его можно ощущать.
5. Какому стереотипу в отношении людей ты наиболее подвержена?
Я не люблю чисто женские коллективы, сразу вспоминается стереотип по поводу серпентария.
6. Хотела бы жить в "домике в деревне" или ты городской житель?
Я хотела бы жить в "домике на дереве", вот это реально круто. А так, главное, чтобы интернет был.
запись создана: 04.07.2017 в 08:39

URL
Комментарии
2017-07-04 в 11:40 

i-cyhiraeth
И мне давай:)

2017-07-04 в 11:54 

Altavista
Остаемся зимовать.
давай, чо уж там

2017-07-04 в 12:20 

i-cyhiraeth,
1. Ты смотрела мультфильмы про лошадей? (типа Спирит, Серебряный конь) Есть любимые?
2. Пробовала что-то крафтить сама?
3. Какой твой любимый персонаж в Сильмарилионе.
4. Слушала ли ты Айрэ и Саруман, ну или что-то подобное?
5. Какие книги (художественные) тебе нравятся, помимо Толкиена?
6. Во что ты играешь помимо WoW?

URL
2017-07-04 в 12:31 

Altavista,
1. Почему тебя бесит песня из "Frozen"- Let It Go?
2. Насколько ваши с Волком игровые предпочтения совпадают?
3. Есть у тебя любимая книга?
4. Как ты относишься к изменению элемов в Легионе? Есть любимый аддон в плане механики?
5. Было ли желание завести эльфа?
6. Когда поиграешь в Pillars of Eternity? :Ь

URL
2017-07-04 в 14:06 

Altavista
Остаемся зимовать.
2017-07-05 в 17:07 

i-cyhiraeth
Готово)

   

Бывший некромант

главная