Я совсем забыла, в стиме появилась страничка Divinity: Original Sin 2, ранний доступ стартует 15 числа, и я получу клюююючик, как поддержавший разработчиков во время кампании на кикстартере. Жду. ОЧЕНЬ жду.
Еще немного подробностей о DOS2
— Много работы над миром, проработали диалекты, взаимоотношения и лор игры. Раньше придумывали вселенную и прочее на ходу, теперь все проработали. (ну, да. У них же теперь в команде Крис Авеллон)
— Основная тема игры происхождение. Или прошлое.
— В начале игры выбираем происхождение - некоторые с фиксированной расой (в примере указан Красный Принц - только ящер, ибо он один такой) В некоторых будет по нескольку рас.
— Всего пять рас со своими талантами. Ящеры, нежить, лесные эльфы, люди и имперские гномы.
— Создаешь одного персонажа и выбираешь трех спутников. Если кооп - каждый создает своего плюс возможны спутники.
— Внешность, по словам Свена, на игру влияния не оказывает. Правда оговорился "что может мы и найдем этому применение".
— В диалогах есть система тэгов. То есть, в зависимости от происхождения, трейтов и скиллов будут разные фразы (теги) ответа.
— Свен заявил что диалоги будут уникальны и вести к разным последствиям, в зависимости от тех тэгов что у вас есть.
— Многое будет зависеть от того кто будет разговаривать.
— Эльфы могут есть части мертвецов чтобы выучить часть их знаний (память\скиллы). Талант "зомби" позволит отлечиваться от поедания мертвецов.
— Предыстории будут конфликтовать друг с другом. Это сделано специально, чтобы промотировать соревновательный кооператив.
Все четверо играющих могут разбрестись в разные места и изменять мир. К примеру один взрывает соляную шахту - другой её никогда не увидит, только руины. И торговцов что были рядом.
— Некоторые скиллы можно получить только через скиллкрафт. К примеру объединение книг "Дождь" и "Кровотечение" даст "Кровавый дождь".
— Чародейство переработано и отсутствует в игре в том смысле в котором было в первой части.
— Задали вопрос о смерти одного игрока. Свен сказал что зависит от игроков. Не воскресят - ты мертв совсем.
— Камень-ножницы-бумага убраны из диалогов между игроками. Будет система отношений между игроками. Вроде ДАО, сделай "А" получи +10, сделай "Б" получи -10.
— В сингле убеждение привязано к системе тэгов.