очередное приключениеВ плену находились: НПС - Шуушар - Куо-тоа, пацифист (звучит как ругательство); Баппидо - дерро; Принц (по его словам) Дерендил - кваггот; Эльдет - женщина-дварф; Джимджар - глубинный гном; Топси и Турви - глубинные гномы, близнецы; Ронт - орк; Стул - росток миконида (т.е. гриб); Сарит - дроу, попал к нам из-за обвинения в убийстве товарища; Игроки - Талай - тифлинг чародей; Веофелий - жрец Келемвора (уже не домен Смерти, а Могилы... Визарды странные, вместо того, чтобы переделать домен Смерти под не злых персонажей, они вводят могильщиков, хотя, возможно, это и нормально, если учесть, что те же Келемвориты не могут призывать нежить из-за убеждений своего бога (Келемвор - верховный бог Смерти и соответственно у него был аналогичный домен), а домен Смерти на определенном уровне позволяет ее призывать; Набата - лесной эльф,друид-оборотень; человек-монах, женщина (забыла имя)
Баппидо из разговоров стражников (?) узнал, что скоро нас должны продать на невольничем рынке и предложил бежать. К слову, магией, в пещере где мы все сидели, пользоваться было невозможно из-за артефакта, который висел прямо на решетке камеры (глаз бехолдера в банке). Монах предложила залезть на решетку и повернуть глаз в сторону башни стражи (или спрятаться кому-нибудь за широкой спиной орка, потом залезть ему на плечи и повернуть глаз), но дроу, которые за нами наблюдали из башни, подали бы сигнал тревоги сразу же, к нам бы набежала толпа дроу с наемниками-квагготами и все было бы печально. Потом друидка вспомнила, что знает заклинание грома, которое откидывает противников назад, а уступ перед входом в пещеру совсем маленький (эффект как от откидывания шамана на Оке Бури). И мы решили, что утром, когда охранники придут открывать дверь, первой выносить ночной горшок пойдет Набата, вне влияния артефакта кастанет отбрасывание, если кто-то из дроу удержится, то в них чарджнутся орк и Веофелий, как самые сильные.
Утром к нам пришли 4 дроу, Набата вышла, сделала свое страшное дело и ВСЕ эльфы свалились вниз, в башне включили сирену, но это было уже не важно, т.к. заклинание друидки очень громкое и нас все слышали на 100 миль вокруг. Из следующей пещеры показались наемники-квагготы, но сорка сжег паутинный мост, который вел к нашей камере и те оказались отрезаны от нас. Приступом взяли башню, там экипировались, до этого на персонажах были только набедренные повязки, по идее дальше мы должны были прыгать в подземное озеро и бежать, но чародей заявил, что без припасов мы далеко не уйдем, поэтому было решено сделать рейд на кухню (часть персонажей там работала, поэтому мы знали, где она находится). В этот момент появился отряд дроу во главе со жрицей. Поскольку артефакт мы прихватили с собой, то жрица потеряла доступ к своим заклинаниям и мы потихоньку всех
Был еще забавный момент, когда раненный монк решил спрятаться за ближайшей дверью, вваливается в комнату, а там в темноте сидит паук. С писком монах закрывает дверь. После боя монах предупреждает чародея, который обшмонал все комнаты, что в комнате сидит большой паук. Тифлинг открывает дверь и видит алтарь Ллолс на котом сидит каменный паук (тифлинги прекрасно видят в темноте, в отличии от людей).