Обсуждали рандом в pathfinder'e и меня опять триггернуло. У меня по большей части не было проблем с боевкой ближе к середине игры, если конечно не брать в расчет летающие черепушки, по которым хрен попадешь, но рандомизатор в ПФ действительно как-то отличается от других подобных игр. То ты в начале игры разбиваешься об каменного медведя, потому что он за несколько секунд выводит их строя твоих основных бойцов, игнорируя танка, то он буквально складывается за ДВЕ секунды, потому что оба варвара в пати два раза подряд кританули, превратив мишку в каменный щебень мелкой фракции. С другой стороны. Я помню как в ТоЕЕ стояла перед огром с питомцем-медведем и постоянно перезагружалась, если огр пробрасывал спас на Смех Таши, поскольку иначе он бы нас вынес. Но как бы ТоЕЕ тоже перенос настолки на РС и Тройка иногда переносила лишнее, скажем так. С Рогачом такая же история - либо он перестреляет всю пати, либо вы превращаете его в фарш в начале боя. И стоит сказать, что по большей части проблем в дальнейшем нет, не считая конечно получасовой бой Валери с рыцарем из Ордена, но он просто нудный. Почему этот бой не заскриптовали для меня до сих пор загадка. А так, лично меня, больше бесил рандом с чеками взлома и навыков. Перезагружать какой-то сложный бой, потому что после него Октавия не смогла взломать сундук с добычей или провалить квест с оборотнем, потому что в пати никто не пробросил последний чек на обнаружение следов - такое себе. И да, сундуки бесили больше всего, потому что даже в настолке есть правило, что если вы не ограниченны во времени, если есть кто может взломать замок и теоретически пройти чек навыка, то взлом автоматически проходит успешно.