Я плакал.
Помните эпичный вброс про Азшару перед предыдущим близзконом?
На ММОбуме перевели еще один. Грибная мощность "этого слуха" превосходит границы реальности и попирает логические законы нирваны.
На MMO-Champion накануне появилась информация о том, каким бы мог быть сюжет нового дополнения WoW. Тема вскоре была удалена, но позже появилась на Reddit. В комментариях к ней один из модераторов MMO-Champion сообщил, что это было сделано по ошибке, а позже уточнил, что из-за бана автора темы. По его словам, Blizzard не имеет к удалению публикации никакого отношения, но некоторые игроки посчитали это утечкой. Подтвержденной информации по этому поводу нет.
Мы публикуем перевод оригинального сообщения.
читать дальшеНовое дополнение — Армия Света
«После событий в цитадели Адского Пламени Кадгар узнает, что Гул'дан планирует вторгнуться в альтернативный Азерот и немедленно начинает подготовку погони. Строится новый Темный Портал, который ведет в альтернативный Азерот и все вместе: Ирeль, Дуротан и Громмаш, Альянс и Орда проходят через портал. Герои выходят из портала в Черные Топи и узнают, что Гул'дан уже захватил Азерот.
В Азероте мы станем свидетелями формирования Армии Света. Армия Света это новая фракция, предводителями которой являются Андуин Ринн, Велен, Леди Лиадрин, Ирель и... Туралион. Армия Света должна приготовить нас к финальному сражению с Пылающим Легионом и обучить Свету все расы Азерота.
Армия Света будет нейтральной, но не игровой фракцией. Армия Света будет побуждать игроков работать с дружественной фракцией орков Дуротана. Это партнерство и тот факт, что мы вышли из того же портала, что и существа разрушившие их родину, заставит людей нам не доверять.
В дополнении много внимания уделят командной работе и отбрасыванию наших прежних споров, пониманию что все — хорошие. Наши усилия направлены на свержение гул'данской Орды, и доказывание своей ценности людям Азерота, чтобы позже рассказать о том, что во всем виноват Медив. Это будет очень трудно, потому что Медив, Лотар и Ллейн друзья с детства, а нам доверять люди не спешат.
Максимальный уровень поднимут до 110. Первой локацией, куда ступит наша нога, будут Черные Топи. Черные Топи — это большая локация, которая в нашем мире разделена на Болото Печали и Выжженные земли. Локация захвачена гул'данской Ордой. Альянс и Орда зачистят локацию и построят там свои базы. В локации будет подземелье: Крепость Страха — пристанище гул'данской Орды, орков и Легиона.
Перевал Мертвого Ветра будет маленькой локацией с Каражаном. Позже Каражан станет рейдовой локацией. В локации будет подземелье: Гробницы Каражана, в котором нужно сражаться с оккультистами Совета Теней. Это то место, где Медив предложил Гул'дану убежище, когда тот попал в Азерот.
Элвиннский Лес — это огромная локация, которая поделена на две: Северный Элвинн и Южный Элвинн. Южная часть в нашем мире стала Темнолесьем. В локации тоже будет подземелье: Гробница Теней, в которой Совет Теней ищет мощный артефакт.
Западнее Элвинна находятся Земли Ферм. Эта локация забита фермами и очень сильно отличается от Западного Края, которой она стала в нашем мире. Там игроки смогут купить себе свою ферму, которая послужит домом для персонажа. Геймплей в ферме будет комбинацией гарнизонов и фермы из Пандарии. У игроков будет свой небольшой дом и несколько полей рядом, на которых можно выращивать травы и еду.
К востоку от Элвинна находится Красногорье. Эту локацию атакуют орки Черной Горы, которые живут в Пылающих Степях. Игрокам нужно будет вытеснить их обратно домой, а после чего перейти в наступление на Пылающие Степи.
Пылающие Степи — это высокоуровневая локация. События там вращаются вокруг оттеснения орков в Черную Гору и дальнейшее нападение на них. Там будет рейд.
Проход в Тернистую Долину пока заблокирован.
Первый рейд дополнения — защита Штормграда. Нашим героям необходимо доказать людям Штормграда что они не в союзе с орками захватившими Азерот. Главными злодеями дополнения будут Медив и Гул'дан, которые покажут худшее, что есть в их расах. Наши расы объединятся перед общим врагом.
Многое в дополнении будет связано с фильмом Warcraft, который выходит летом 2016. Важные персонажи из истории фильма (фильм тоже будет о вторжении орков в Азерот, но о другом — в наш Азерот, в прошлом — прим. пер.) появятся и в дополнении. Вы сможете их узнать.
Появятся новые комбинации рас и классов. Все расы смогут играть паладинами и жрецами. Это связано с Армией Света и важно для сюжета. Возможны дополнительные комбинации.
Разработчики обсуждают возможность появления пандаренов-рыцарей смерти, монахов-гоблинов и воргенов, но сейчас весь фокус направлен на паладинов и жрецов. В будущем, скорее всего, придумают ещё комбинаций. Идея заключается в том, чтобы делать тематические дополнения по конкретным классам, и тогда же открывать эти классы всем расам вместо добавления в игру новых классов.
Большинство классов никак не перечат идеологиям всех рас. Сложнее всего объяснить шаманов и друидов. Эти классы откроются всем с выходом тематического дополнения. Команда хотела так поступить с чернокнижниками в Warlords of Draenor, но в начале дополнения это не вписывалось: враги-демоны были только в Таладоре, а такого фокуса на Легионе в сюжете игры еще не было.
Обсуждаются также и субрасы, но команда разработчиков не нашла достаточного оправдания в истории игры для наделения игроков возможностью играть орками Скверны, или коричневыми орками.
Игроки из Альянса и Орды смогут ходить в подземелья и рейды друг с другом. Это будет геймплейной фишкой дополнения. Вначале такая возможность будет только через ЛФГ и ЛФР, но со временем разработчики планируют расширять возможности, если игрокам понравится.
Вне этого игроки Альянса и Орды пока никак не смогут общаться между собой. Команда обсуждала возможность открытия всех рас для обеих фракций, но возникли проблемы со стартовыми локациями: непонятно где должны быть стартовые локации рас, так как будет очень странно появляться человеком в Долине Испытаний. Идею на данный момент отложили. Если разработчики найдут правильный способ для реализации, то в будущем это все ещё может стать возможным.
В дополнении не будет новой PvP-локации. Идея с открытой PvP-локацией не сработала так как хотелось. Ашран был экспериментом, который не приняли хорошо. Пока что новых полей боя добавлять не планируется, так как по сюжету Альянс и Орда работают вместе, поэтому не будет смысла выставлять их друг против друга на поле боя.
В дополнении не будет новых рас и классов. У обеих фракций уже настолько много рас, что очень трудно рассказывать историю для всех, и сейчас нет такой ниши, которую необходимо было бы заполнить новым классом».
Тут вбросившие и прокололись. Не могли близы такое написать об Ашране.
да, я тоже об этом подумала. Вообще, я представила, какого было бы рыцарям смерти в таком аддоне. Заранее посочувствовать хочется.
Мне посочувствуй!
Орк паладин. Ха-ха-ха!
Все равно трава у Близзард круче.