День 1 — Самая первая играДень 1 — Самая первая игра Исключая косыночки и сапёра на рабочем компьютере матери? Окай, Elasto Mania - платформер, симулятор мотогонщика %). Огромное количество уровней, все и не пройти. Кажется, последним уровнем, который я смогла открыть, был 26. Жила игра не особо долго, Win2000, на которой она стояла, вскоре заменили на Win98 и игру заново не поставили. День 2 — Любимый персонажДень 2 — Любимый персонаж Это сложно, вот прям очень любимого трудно выделить. Наверное, это Джахейра из Baldur's Gate. Потрясающий персонаж! Упрямая, своенравная, заноза в заднице всей пати, особенно когда язвить начинает. Характер такой. У нее по этому поводу во второй части с одним из персонажей даже диалог отдельный есть. - Джахейра, ты чего такая грубиянка? - Я умею быть вежливой, но грубость пока меня ни разу не подводила. А еще она неплохо танкует %) В игре у нее отличный продолжительный личный квест, который тянется через всю игру День 3 — Самая недооценённая игра День 3 — Самая недооценённая игра ToEE - Temple of Elemental Evil от Тройки, правила D&D третьей редакции, сеттинг Greyhawk, пати из 5 персонажей, плюс наемники. В общем, выглядит как настольный модуль перенесенный в игру. В принципе, так оно и есть. В зависимости от мировоззрения группы меняется стартовый квест, но в любом случае он приведет в Храм. Игру портит только огромное количество багов. Их МОРЕ, как и в любой другой игре от Тройки, это и был тот самый большой гвоздь в крышку гроба игры. Но сама по себе игра замечательная, какие красивые там задники, а какая вода, даром, что игра 2003 года, ею можно любоваться и сейчас. картинки День 4 — Игра — guilty pleasureДень 4 — Игра — guilty pleasure. Во время перерыва на работе могу запустить какое-нибудь приложение ВК, просто чтобы потыкать кнопочки. А так, не знаю, я больше ни во что такое и не играла %) Даже в Симс. День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожиДень 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи Мне бы хотелось быть похожей на Джахейру, но я не могу сказать насколько мы схожи, просто люблю сильных персонажей и людей. Мне кажется, я больше похожа на Ксана - мага из первой Baldur's Gate. Квинтэссенция унылости, все так плохо, давайте просто ляжем и не будем рыпаться. Неуверенность в себе - да, это про меня. Хороший маг, правда, его специализация полезна только в настолке, в итоге его обычно никто не брал, т.к. ограничения специализации не позволяли ему использовать большую часть боевых заклинаний, даже со свитков. Нагнетает тучи пессимизма на пати, но мне он нравится. We're all doomed. День 6 — Самый раздражающий персонажДень 6 — Самый раздражающий персонаж Элани из Neverwinter Nights 2. Высокомерна, монотонно несет всякую чушь, ревнует персонажа вообще ко всем (у меня всегда ГГ мальчик). Встреча с ГГ выглядела примерно так:
- Я могу провести тебя через болото. - Не, пасиб, я как-нить сам дойду. - Но через болота же быстрее. - Да я никуда особо не тороплюсь. - Но я настаиваю... - Ну ок, раз ты так настаиваешь, идем через болота. - И я, пожалуй, присоединюсь к твоей партии. - Нет, нафиг, у нас и так клоунов хватает. - Но я много чего умею! - Я сказал: "нет". - Но я настаиваю... - Ну ок, раз ты так настаиваешь, присоединяйся.
Это крайне раздражает. В итоге создалось впечатление, что Элани нам больше всех навязывается. По факту, конечно, отказаться нельзя ни от кого, но именно в случае Элани это особенно ярко видно. День 7 — Лучшая пара в игреДень 7 — Лучшая пара в игре Эээ... Это явно не ко мне. Я не любитель розовых романтических соплей ни в книгах, ни в играх, ни в жизни. Пропуск. День 8 — Лучший саундтрекДень 8 — Лучший саундтрек Я просто оставлю треки.
День 9 — Самая грустная сцена в игреДень 9 — Самая грустная сцена в игре Ты у меня самая быстрая... Lokra says: "Where is Nerok?" Kang Bloodfury says: "We were separated. Where is Asha?" Lokra says: "We were... also separated."
Смерть Аши - волка Локры в Дреноре. Я немного поревела, всегда болезненно переношу смерть животных в книгах, играх, жизни или еще где - не важно. День 10 — Лучший геймплейДень 10 — Лучший геймплей Я назову две игры. Ведьмак 3 - прекрасно все, проделана огромная работа над ошибками, если сравнивать с остальными частями. Минус: управление. Управление от клавиатуры сделано "а чтобы было", покупка гемпада практически обязательна.
Divinity: Original Sin - местами ярковата, основной сюжет не очень силен, но зато много юмора, впрочем, это фишка серии. Пошаговые бои. Просто великолепное взаимодействие стихий! Шик! День 11 — Лучшая система выборовДень 11 — Лучшая система выборов Pillars of Eternity - довольно ветвистая система диалогов, персонажи реагируют на происхождение героя, его расу, класс. Выбор в квестах так же присутствует, можно выбрать на свой вкус и цвет. Концовка игры зависит от ваших обещаний и умения держать слово. День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждыйДень 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый Вы еще не играли в Ведьмак 3? Тогда мы идем к вам! На самом деле я не знаю. Любите фэнтези и юмор? Тогда вам в серию Divinity Любите апокалипсис, прыжки, беготню, убийство монстров и боссов? Тогда вам в Дарксайдерс, всадники апокалипсиса - Война и Смерть ждут вас. Серьезный сюжет? Окай. Ведьмак 3 и Pillars of Eternity. Ну Planescape: Torment еще Космос? Старкрафт и Масс Эффект! Платформер? Unepic! Графическая игра по типу кино? Смотри и играй? The Wolf Among Us , она классная. Все зависит от запросов. День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти разДень 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз Хм, перепрохождения явно не для меня, я ни одной игры не прошла по второму кругу, хотя иногда очень хочется это сделать, из-за истории или альтернативных концовок, ну, или чтобы посмотреть другой класс. А вообще, я N количество раз начинала играть в Divinity 2: Ego draconis, очень уж нравились приключения в Светлом, вот эта первая треть игры, уровня до 12, просто великолепна! День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столеДень 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе оригинал День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчасДень 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас darkest dungeon картинка ТоЕЕ читать дальше День 16 — Игра с лучшими катсценамиДень 16 — Игра с лучшими катсценами Так, ну, про ведьмака я уже писала и не раз. Пусть будет Dragon Age, в отличии от того же NWN 2, камера ведет себя прилично и не пытается спрятаться подмышку или куда-то в район ноги во время катсцен. Еще хочется отметить The Wolf Among Us - в каком-то смысле это один большой ролик, сиди и смотри/слушай, иногда нажимай кнопочки. День 17 — Любимый антагонистДень 17 — Любимый антагонист Таос из Pillars of Eternity. Он оказывается кем угодно, но только не очередным обиженным злом. Мотивы и поступки Таоса можно понять, несмотря на всю его спорную мораль, ближе к концу игры с ним можно согласиться - искренне, а не потому что отыгрываешь злодея. День 18 — Любимый протагонистДень 18 — Любимый протагонист Я уже и не помню, когда в последний раз играла "именными" персонажами. Хм, Ведьмак? Нуу, это не совсем игровой персонаж, Геральт все равно ассоциируется, в первую очередь, с книгами. Пусть будет Война и Смерть из Darksiders. Война суров, молчалив, придерживается своего кодекса чести. В общем, настоящий воин. Он не мог не понравиться. Смерть - брат Войны, он более разговорчив и саркастичен, а в битве старается перехитрить противника, а не переть напролом, в отличии от своего младшего брата. День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы житьДень 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить Пусть будет Forgotten Realms. День 20 — Любимый жанрДень 20 — Любимый жанр фэнтези-РПГ, иногда стратегии непрямого контроля. День 21 — Игра с лучшим сюжетомДень 21 — Игра с лучшим сюжетом Planescape: Torment и Pillars of Eternity. Лучшего сюжета больше нигде нет. Возможно еще стоит упомянуть третьего Ведьмака, но я в него не доиграла, поэтому не буду судить. День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровалДень 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал Magic & Mayhem 2: The Art of Magic Первая часть была очаровательна. Симпатичная изометрия, интересный геймплей завязанный на сочетании различных магических артефактов. Например, соединив клевер и магию хаоса, получим скелета, а в сочетании клевер+магия порядка - единорога. Выбираем заклинания перед началом миссии и вперед. Вторая часть перечеркнула все. По сути геймплей не изменился, изометрию заменили на страшенное 3D, что совсем не пошло игре на пользу. Сюжет...ммм, ладно, его не было. Скрин из первой части из второй. День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилемДень 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем Я не графодрочер, не могу оценивать игры по качеству графики. Художественный стиль? The Wolf Among Us Это графическая приключенческая игра в стиле детектива. В нее даже не играешь, ее читаешь как комикс или графический роман. День 24 — Любимая классическая играДень 24 — Любимая классическая игра Хм, что есть "классическая игра"? Тетрис, наверное. День 25 — Игра, в которую планируете сыгратьДень 25 — Игра, в которую планируете сыграть Щас тут будет длинный список! Шучу. Так. Во-первых: Sword Coast Legends. Хочется попробовать, но, к сожалению, игра на английском и порт на другие языки не планируется вроде как, вся надежда на народный перевод. Во-вторых: аддон к Pillars of Eternity, взгляну точно. В третьих Torment: Tides of Numenera. Изометрия, много-много диалогов, надеюсь, игра выйдет отличной. Правда, меня беспокоит разработчик, Wasteland 2 вышел у них не очень. и в четвертых ЕЕ Divinity: Original Sin, обещают много всего вкусного, да еще скоро должны анонсировать DOS 2 День 26 — Лучшая озвучка персонажаДень 26 — Лучшая озвучка персонажа Последний дракон - Талона из Divinity 2. Персонажу очень повезло: и английская и русская озвучка навысоте. Оригинальную немецкую я не слышала, но, думаю, и она хороша. День 27 — Самая-пресамая эпическая сценаДень 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
Это самый эпичный вайп всех времен и народов! День 28 — Любимый разработчикДень 28 — Любимый разработчик Larian Studios - маленькая бельгийская студия-разработчик игр. Вот они, настоящие фанаты игр. Blizzard - ну, это мастодонт) в первую очередь люблю за варкрафт, во вторую - за диабло. Остальные их проекты как-то мимо. День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбилиДень 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили Ммм... Ну, пусть будет Маджести. Я перестала играть в стратегии после того, как открыла для себя РПГ, но Маджести, она стоит того, чтобы ее прошли даже те, кто никогда не играл в стратегии. «Ваше величество, сегодня вы узнаете об одной из главных обязанностей короля — о защите рубежей! Рубежи — это... рубежи. У каждого уважающего себя государства должны быть рубежи, Сир! А их защита — дело даже более важное, чем утреннее умывание» (Советник). Стратегия непрямого контроля. Строим здание, нанимаем юнитов, они выползают из своего логова и... и начинают везде совать свой нос! Следопыты исследуют территорию, воины отражают нашествие крыс из канализации, послушницы спасают жизнь сборщику налогов, которого атаковал крысиный король. А разбойница...эй, а где разбойница? только что была здесь! А, вот и она - нашла под деревом сундук с сокровищами. День 30 — Любимая игра на все временаДень 30 — Любимая игра на все времена Вся серия Divinity.
Квинтэссенция унылости, все так плохо, давайте просто ляжем и не будем рыпаться. Это ты про себя? Самый деятельный и пинательный человек, которого я знаю.
Это ты про себя? Самый деятельный и пинательный человек, которого я знаю.