If a tree falls in the forest... I'll kill the bastard what done it!
У меня в D&D есть клерик Келемвора. Для тех кто не знает, Келемвор - бог смерти, законно-нейтрален, ненавидит нежить и всех тех, кто продлевает себе жизнь магическими способами. Келемвориты и Проводники Рока часто устраивают походы против нежити и некромантов, уничтожают все записи о создании и управлении нежити. Из-за последнего у них бывают проблемы с историками и теми, кто ищут знаний ради знаний, но еретические тексты должны быть уничтожены! Очень часто келемворита можно спутать с некромантом из-за владения некромантией, но они просто уничтожают то, что считают злом их же методами. Вот только нежить не создают. Совсем. В общем, у меня как раз такой персонаж. Некромант против нежити, причем любой нежити, даже если она нейтральна по сути (у эльфов такая бывает).
И вот у нас погиб персонаж - великан-воин, мы его похоронили, Вел даже провел ритуал Прохождения, чтобы его душа быстрее попала на план Фуги. А теперь игрок создал нового персонажа - паладина Торма.
И мне как-то странно видеть двух персонажей у которых почти одинаковые бзики, это напрягает. Хотя я понимаю, что паладин у нас типичный, несет добро даже если не просят, и он против любого зла, не только нежити. Просто мы встретились как раз около берлоги баньши и игроку нужно было как-то подхватывать. Но все равно.
И вот у нас погиб персонаж - великан-воин, мы его похоронили, Вел даже провел ритуал Прохождения, чтобы его душа быстрее попала на план Фуги. А теперь игрок создал нового персонажа - паладина Торма.
И мне как-то странно видеть двух персонажей у которых почти одинаковые бзики, это напрягает. Хотя я понимаю, что паладин у нас типичный, несет добро даже если не просят, и он против любого зла, не только нежити. Просто мы встретились как раз около берлоги баньши и игроку нужно было как-то подхватывать. Но все равно.