If a tree falls in the forest... I'll kill the bastard what done it!
Как же у людей бомбануло после показа геймплея БГ3. Хейтеры такие хейтеры.
Хвала богам
пожаговый режим в бою, а не активная пауза
Вот такая штука лично мне непривычна в играх, но это ближе к реальной игре по правилам DND.
Я писала уже на одном форуме. Если бы Визарды хотели, "чтобы было как тогда" могли бы обратиться к тем же Обсидианам, но такие игры для очень нишевой аудитории, а им нужна свежая кровь, нужно показать, что геймплей очень интересный и разнообразный. Вспомните самый первый дневник разработчика для БГ3, где разыгрывалась сценка со встречей Свена и Визардами. Я показывала трейлер и геймплей людям, которые не знакомы ни с БГ/ПоЕ (их смущает изометрия и много чего еще), ни с серией Дивинити. Для посторонних людей новый CGI ролик выглядит как "Ктулху фхтагн и драконы" и им действительно интересно, и хочется в это поиграть.
ОБОЖАЮ! ВОТ ОБОЖАЮ! Я не знаю, кто в Лариан сидит в отделе маркетинга, но этот ролик + анонс настолки по ДОС просто растрогали меня! Такие ламповые)
Я помню, еще где-то видела жалобу на райтинг диалогов, но уже не помню, что именно им не понравилось. Фича с интроспективным разговором, конечно, непривычная, но лично мне интересно) И я не знаю лора, но мне кажется, она может быть как-то связана с паразитом в мозгу главгероев) Да и даже если нет, как минимум уникальная фича, но никак не заведомо проигрышная)
Ах если бы я прошла отборОни единственные разработчики, которые делают такие крутые дневники. У остальных все очень скучно обычно.
но уже не помню, что именно им не понравилось.
Тем, что там не сама фраза, а посыл. То есть ты не говоришь торговцу "Покажи мне свой товар", а идет строчка "Прошу его показать товар". Как-то так.